на главную e-mail
  Карта сайта
Управление
Комитет по образованию и науке города
Районные отделы
Учреждения
Общие сведения
Дошкольные
Общеобразовательные
Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Дополнительного образования детей
Другие, осуществляющие образовательный процесс (межшкольный учебный комбинат и др.)
Учреждения городского подчинения
План работы на месяц
Новости образования
Наши партнеры
Письма, приказы, распоряжения
Законодательство
Доклады
События
Гостевая книга
Фото-история
Проекты, программы
Гранты, конкурсы, олимпиады
Энциклопедия
 
  Новое на сайте
Фото-история



Открытие детского сада № 309 после реконструкции (Кировский район)

План работы на месяц

План работы комитета по образованию и науке
администрации города Перми на август 2006г.

Фото-история



Отраслевое совещание по итогам 2011 -2012 учебного года.(30.06-02.01.2013 )

  Наши партнеры
Пермская торгово-промышленная палата
ОАО "Минеральные удобрения"
"Эр-Телеком"
Пермский общественный благотворительный фонд "Милосердие"
  Коммерческий банк "Камабанк"
  Архив новостей  

2010

март
апрель
май
июнь
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

2011

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


2012

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль



  Новости
2013-08-31

Не нужно форсировать перевод школ на автономные учреждения

Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Автор: PermKultura |
автономные учреждения
Что нужно первокласснику в школу. Автономные муниципальные учреждения

Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что не стоит форсировать события по переходу школ на новую систему юридической организации.

"В отношении автономных учреждений - перехода школ на новую систему юридической организации - я исхожу из того, что нельзя форсировать", - сказал Медведев на встрече с губернатором Ставропольского края Валерием Гаевским.
Закон "О совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений" вступил в силу 1 января 2011 года, переходный период продлится до 1 июля 2012 года. Согласно parketplus закону, для бюджетных учреждений предусмотрено три организационно-правовые формы с тремя степенями финансовой свободы: казенные, бюджетные (нового типа) и автономные. Казенные - преимущественно учреждения Минобороны и пенитенциарной системы. Для образовательных заведений, в основном, предполагается автономная и новая бюджетная формы, которые позволят, наряду с выполнением госзаказа, самостоятельно распоряжаться полученными вне бюджета средствами. Только в первом случае учреждение не сможет участвовать в госзакупках, а во втором - будет обязано иметь счет только в Федеральном казначействе. Губернатор на вопрос Медведева о том, как обстоят дела в крае в части перехода школ в автономные учреждения, отметил, что этот процесс продвигается слабо. "Те, кто вызрел, те, кто считает, что для них выгодно, пусть переходят и своим примером доказывают, что это полезно. Но насильно в счастье никого загонять не надо, потому что результат, как правило, получается противоположный", - сказал президент.

При этом он подчеркнул, что необходимо двигаться вперед в направлении современных форм обучения и материального стимулирования. В ходе встречи глава государства заметил, что новое президентское кадетское училище, которое было открыто в четверг в Ставрополе, может стать одним из базовых учебных заведений для подготовки молодых людей к последующему образованию. Глава государства поинтересовался у губернатора, как обстоят дела с развитием системы образования, в вузах, а также с зарплатой педагогов. Гаевский сообщил, что 1 сентября 100% учеников сели за парты. Из 260 тысяч учащихся 28 тысяч - первоклассники. В 2011 году, по его словам, на ремонт паркета от parketplus в школах было выделено 80 миллионов рублей, и из 643 учебных заведения только три не готовы, поскольку находятся в аварийном состоянии. Глава государства рассказал, что директор сельской школы, которую также в четверг посетил Медведев, пообещал представить свои предложения по выравниванию условий труда педагогов. "Я хотел бы, чтобы вы все это обобщили и представили в администрацию президента", - сказал Медведев.

Гаевский, говоря о проблемах, добавил, что многие главы сельских поселений жалуются на то, что 131-й закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет им оказывать материальную помощь школам и детским садам. "Они спрашивают, почему нельзя поправить закон, чтобы крепкие муниципалитеты сельские могли помогать", - сказал губернатор. Президент предложил обратить внимание на этот вопрос и представить предложения группе, возглавляемой двумя вице-премьерами, занимающейся децентрализацией полномочий. Кроме того, Гаевский сообщил, что региону не достает детских садов. По его словам, более 40 тысяч детей стоят в очереди, и для решения этого вопроса необходимо порядка 40 миллиардов рублей. "Конечно, все нужно делать на принципах софинансирования, но в ряде случаев, я считаю, что кое-где бизнес мог бы помочь создать инфраструктуру", - сказал Медведев. Говоря о зарплате педагогов, Гаевский сообщил, что в четвертом квартале текущего года она будет равняться средней по экономике в регионе - 14,1 тысячи рублей.

Нужно ли вернуть школе нравственность
Потому что культура и этика – это не просто не школьные предметы, а самый обычный воздух, которым и должна дышать школа. Ну, вот и требуется администрацией от педагогов, чтобы не приставали к ученикам со своими завышенными требованиями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Митинг против перевода детсадов и школ в автономные учреждения

Отправить материал по почте

Комментарии (0)


Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Последние статьи

  • В российских школах могут обустроить молельные комнаты. Закон об автономных учреждениях Легойда: в школах не будет молельных комнат 2013-06-19

    Напомним, сообщение о том, что в школах могут появиться специальные помещения для молитвы, вызвало бурную реакцию общественности. Легойда особо подчеркнул, что данные поправки внесены правительством РФ, а не Русской Православной Церковью... »

  • Асмолов: ридеры в школах не отменят бумажные учебники 2013-07-25

    В этом смысле ридер еще один культурный инструмент, с помощью которого ребенок приобщается к миру современного образования. Великий культуролог прошлого века Умберто Эко сказал: «Не надейтесь избавиться от книг!» Я повторяю это вслед за ним... »

  • Что делать, если ваш ребёнок не хочет учиться. Автономное образовательное учреждение Что делать, если ваш ребенок не хочет в школу 2013-07-17

    Главное, чтобы все ваши рассказы были с хеппи-эндом, чтобы ребенок понял, что ничего страшного в этом нет и что все будет хорошо. Если чувствуете, что ребенок ближе к 1 сентября загрустил, или слышите "не хочу в школу", обязательно узнайте, в чем проблема... »

  • Немецким школьникам разрешили ставить оценки. Автономные учреждения образования Немецкий суд разрешил ученикам оценивать учителей в Сети 2013-08-06

    Сайт был создан в 2007 году, на нем зарегистрированы более миллиона пользователей. Здесь речь идет о свободе мнений для них», – говорит создатель сайта... »

  • Школьников не должна волновать форма итоговой оценки их знаний глава Рособрнадзора 2013-08-11

    Они должны думать, как получить такое количество знаний, чтобы форма сдачи экзамена им была не важна», - отметила Глебова. Школьников не должно волновать, в какой форме будут оцениваться их знания на выпускных экзаменах... »

  • Алтай: выделено 300 целевых мест для абитуриентов 2013-06-19

    Целевые места, в основном, предоставляются на строительные и нефтегазовые специальности, экологию, водоснабжение. Остальные решили поступать самостоятельно и на другие специальности... »

Код для вставки в блог

webmaster
(C) permkultura.ru - Комитет по образованию и науке администрации г. Перми

662700, Пермь, ул. Ленина 23 - 424
факс: (342)212-02-73
тел: (342)212-70-50