PermKultura — Организовываем рекламную кампанию
 
   на главную e-mail
  Карта сайта
Управление
Комитет по образованию и науке города
Районные отделы
Учреждения
Общие сведения
Дошкольные
Общеобразовательные
Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Дополнительного образования детей
Другие, осуществляющие образовательный процесс (межшкольный учебный комбинат и др.)
Учреждения городского подчинения
План работы на месяц
Новости образования
Наши партнеры
Письма, приказы, распоряжения
Законодательство
Доклады
События
Гостевая книга
Фото-история
Проекты, программы
Гранты, конкурсы, олимпиады
Энциклопедия
 
  Новое на сайте
Фото-история



Открытие детского сада № 309 после реконструкции (Кировский район)

План работы на месяц

План работы комитета по образованию и науке
администрации города Перми на август 2006г.

Фото-история



Отраслевое совещание по итогам 2011 -2012 учебного года.(30.06-02.01.2013 )

  Наши партнеры
Пермская торгово-промышленная палата
ОАО "Минеральные удобрения"
"Эр-Телеком"
Пермский общественный благотворительный фонд "Милосердие"
  Коммерческий банк "Камабанк"
  Архив новостей  

2010

март
апрель
май
июнь
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

2011

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


2012

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль



  Новости
2013-06-13

Организовываем рекламную кампанию

Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Автор: PermKultura |
организация рекламных кампании

В последнее время все чаще самые разнообразные компании прибегают к такому способу организации рекламы своей деятельности, как запуск брендмобиля. Это специальное транспортное средство, которое может быть представлено обычным авто, на котором может быть закреплен рекламный щит либо на его кузов могут быть нанесены специальные наклейки рекламного содержания. Прежде, чем запустить брендмобиль, вам необходимо выполнить несколько обязательных условий организации данной рекламной кампании, о которых мы сейчас и расскажем. Во-первых, обратите внимание на то, каким должен быть брендмобиль. Помимо яркой рекламы, он должен представить вниманию окружающих достаточно элегантной, желательно, эффектный собственный внешний вид. Поверьте, если вы поместите рекламный щит на убитый годами «Запорожец», толку от такой рекламы не будет, скорее, наоборот, вы оттолкнете от себя потенциальных клиентов.

То же касается и более респектабельных авто, которые обязательно должны сверкать своей новизной и быть исправными в техническом плане. Согласно последним статистическим данным, примерно треть потенциальных клиентов, увидев брендмобиль, принимают решение обратиться в ту компанию, которая организовала подобную рекламу. Следовательно, вам необходимо тщательно продумать маршрут движения автомобиля передает zk-sviyaga.ru, включив в него места наибольшего скопления людей. При этом, маршрут должен быть разработан таким образом, чтобы реклама на брендмобиле не приедалась своим постоянством, т.е. появляться в одном и том же месте рекламный автомобиль должен не слишком часто. И, наконец, попробуйте организовать звуковое сопровождение движения брендмобиля.

Это увеличит эффективность рекламной кампании и заставит людей обязательно заметить ваш рекламный авто. При этом, продумайте возможность запуска брендмобиля у офисов конкурирующих компаний и организаций, что позволит вам выглядеть более выигрышно в глазах потенциальных клиентов. Организовав движение автомобиля, с установленным на нем рекламным щитом или оклеенного рекламными наклейками, вы сможете без труда привлечь к своей компании внимание потенциальных клиентов и партнеров. Это обусловлено тем, что брендмобиль, согласно статистическим исследованиям, заставляет примерно треть людей, его увидевших, воспользоваться представленными их вниманию рекламными предложениями.

В Киеве проведут тренинги для школьных социальных педагогов и педагогов-организаторов
Это, в первую очередь, формирование здорового образа жизни подростков и молодежи. Приоритетной задачей любой власти является забота о молодом поколении.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отправить материал по почте

Комментарии (0)


Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

Последние статьи

  • Первая Международная научно-методическая конференция МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ. Рекламные кампании и их виды Международная научно-методическая конференция "Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процес 2014-01-19

    По материалам конференции будет издан сборник докладов.На конференции предлагается обсудить следующие ... проблемы:- - науки, производства,- - подходы,- образование,- вузе,- вуза,- пространства: - университет.Для оргкомитета: участие, доклада, орграсходы.Подробнее >.. »

  • Приёмная кампания в вузы завершается 25 июля. Эффективность рекламной кампании «Сколько стоит?». 4 августа последний день приемной кампании в вузы 2014-01-19

    Минский государственный лингвистический университет дневное платное отделение Br10 700 000; заочное платное отделение Br3 630 000. Частный институт управления и предпринимательства дневная форма обучения Br7 500 000; заочная форма обучения Br3 500 000... »

  • Приемная кампания БГУ букет сюрпризов и неожиданностей 2014-01-24

    Факультет международных отношений, специальность современные иностранные языки (специализация "Перевод") 10,1 человек на место. Физический факультет, специальность физика (направление "Научно-исследовательская деятельность") 1.4 человек на место... »

  • СФУ расширяет границы своего участия при органах внутренних дел 2014-02-01

    Зеленогорск; участие в информировании граждан о деятельности отдела МВД Росси по ЗАТО г. Межинститутская базовая кафедра г... »

  • Как во время вступительной кампании-2013 будут отсеивать слабых аб. Виды рекламных кампаний Как во время вступительной кампании-2014 будут отсеивать слабых абитуриентов? 2014-03-05

    Международный день студента осенью прошлого года в нашей стране с полным на то правом отмечали более 430 000 молодых людей. Сергей Маскевич напомнил, что в прошлом году Министерство образования ввело ограничения минимальный проходной балл (семь)... »

  • Чему и как учат в наших ВУЗах, и какие профессии сегодня. Организация рекламных кампаний В российских вузах не учат перспективным профессиям 2013-08-03

    Постоянно появляются новые профессии, которые и востребованы, и перспективны, и интересны, но почему-то в российских университетах они не представлены... »

Код для вставки в блог

webmaster
(C) permkultura.ru - Комитет по образованию и науке администрации г. Перми

662700, Пермь, ул. Ленина 23 - 424
факс: (342)212-02-73
тел: (342)212-70-50